-
Программа 3
-
Раздел1.1
-
Раздел1.2
-
Раздел1.3
-
-
Литература 5
-
Раздел2.1
-
Раздел2.2
-
Раздел2.3
-
Раздел2.4
-
Раздел2.5
-
-
Тестовые вопросы 3
-
Тест3.1
-
Тест3.2
-
Тест3.3
-
Учебный план
Учебно-тематический план
дополнительной профессиональной программы
повышения квалификации
«Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений»
Форма обучения -очная
Расчет учебного времени:
Количество учебных дней – 2 Количество учебных часов – 16 часов,
Продолжительность занятий в день – 8 часов
№ разделов (модулей), тем | Наименование разделов (модулей) и тем | Всего[1],
часов |
В том числе | |
Лекции и СР[2] | Практические
занятия |
|||
Тема 1 | Основные нормативные документы,
регламентирующие требования пожарной безопасности |
2 | 2 | – |
Тема 2 | Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности лечебных учреждений | 4 | 4 | – |
Тема 3 | Меры пожарной безопасности лечебных учреждений | 5 | 5 | – |
Тема 4 | Первичные средства тушения пожаров, действия при возникновении пожара и вызов пожарной охраны | 4 | 2 | 2 |
Итоговая аттестация (зачет) | 1 | 1 | – | |
Итого: | 16 | 14 | 2 |
Форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
№
разделов (модулей), тем |
Наименование разделов (модулей) и тем | Всего[3],
часов |
В том числе | |
Аудиторные
занятия (лекции, практические занятия) |
ДОТ[4] | |||
Тема 1 | Основные нормативные документы,
регламентирующие требования пожарной безопасности |
2 | – | 2 |
Тема 2 | Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности лечебных учреждений | 4 | – | 4 |
Тема 3 | Меры пожарной безопасности лечебных учреждений | 5 | – | 5 |
Тема 4 | Первичные средства тушения пожаров, действия при возникновении пожара и вызов пожарной охраны | 4 | – | 4 |
Итоговая аттестация (зачет) | 1 | – | 1 | |
Итого: | 16 | – | 16 |
[1] Для всех видов аудиторных занятий (лекции, практические занятия) устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.
[2] Самостоятельная работа слушателей
[3] При применении дистанционных образовательных технологий за час принимается мера объема материала, намечаемого к изучению в течение академического часа.
[4] Здесь и далее – при применении дистанционных образовательных технологий все аудиторные занятия (лекции, практические занятия) заменяются на самостоятельное изучение слушателем учебных материалов и просмотр учебных демонстрационных видеоматериалов, размещенных в системе дистанционного обучения.