-
Образовательная программа 3
-
Раздел1.1
-
Раздел1.2
-
Раздел1.3
-
-
Лекции 13
-
Раздел2.1
-
Раздел2.2
-
Раздел2.3
-
Раздел2.4
-
Раздел2.5
-
Раздел2.6
-
Раздел2.7
-
Раздел2.8
-
Раздел2.9
-
Раздел2.10
-
Раздел2.11
-
Раздел2.12
-
Раздел2.13
-
-
Тесты 0
В этом разделе ничего нет
Учебный план
Учебно-тематический план
дополнительной профессиональной программы
программы повышения квалификации
«Обеспечение доступности услуг и объектов социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения»
(очная форма обучения)
Расчёт учебного времени:
Количество учебных дней – 9 Количество учебных часов – 72 часа Продолжительность занятий в день – 8 часов
№
п/п |
Наименование модулей, тем | Всего1
часов |
В том числе | |
теоретические (лекции и СР[2]) | практические | |||
Модуль 1. Общие положения по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг | ||||
1.1. | Международное и российское законодательство в области обеспечения прав инвалидов | 4 | 4 | |
1.2. | Основные принципы разработки целевых программ по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности | 4 | 4 | |
1.3. | Типовые барьеры окружающей среды для основных категорий инвалидов | 4 | 4 | – |
Модуль 2. Целевые пользователи доступной среды | ||||
2.1. | Понятие и особенности правового статуса инвалида | 4 | 4 | – |
2.2. | Правила эффективной коммуникации и взаимодействия с различными | 6 | 6 | – |
категориями инвалидов | ||||
2.3. | Назначение, правила использования оборудования, используемого инвалидами и другими МГН при получении услуг и преодолении «барьеров» | 4 | 4 | |
Модуль 3. Особенности обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов в
различных сферах деятельности |
||||
3.1. | Основные структурно-функциональные зоны и элементы зданий и сооружений | 6 | 6 | – |
3.2. | Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов здравоохранения | 6 | 6 |
1 Для всех видов аудиторных занятий (лекции, практические занятия) устанавливается академический час продолжительностью 45 минут.
|
3.3. | Обеспечение доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг, социального обслуживания | 6 | 6 | |
3.4. | Требования доступности к учреждениям культуры и спорта | 6 | 6 | – |
3.5. | Требования доступности для инвалидов на транспорте и на предприятиях торговли | 6 | 6 | – |
Модуль 4. Действия персонала организации по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг | ||||
4.1. | Роль персонала объекта в обеспечении доступности услуг инвалидам и другим
МГН |
6 | 6 | |
4.2. | Правила и порядок эвакуации граждан на объекте организации, в том числе маломобильных, в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях | 6 | 6 | |
Итоговая аттестация (зачет) | 4 | 4 | – | |
Итого | 72 | 72 | – |
Учебно-тематический план
дополнительной профессиональной программы
программы повышения квалификации
«Обеспечение доступности услуг и объектов социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения»
(заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий)
Расчёт учебного времени:
Количество учебных дней – 9 Количество учебных часов – 72 часа Продолжительность занятий в день – 8 часов
№
п/п |
Наименование модулей, тем | Всего[3]
часов |
В том числе | |
Аудиторные
занятия (лекции, практические занятия) |
ДОТ[4] | |||
Модуль 1. Общие положения по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг | ||||
1.1. | Международное и российское законодательство в области обеспечения прав инвалидов | 4 | 4 | |
1.2. | Основные принципы разработки целевых | 4 | – | 4 |
При применении дистанционных образовательных технологий за час принимается мера объема материала, намечаемого к изучению в течение академического часа.
|
программ по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности | ||||
1.3. | Типовые барьеры окружающей среды для основных категорий инвалидов | 4 | – | 4 |
Модуль 2. Целевые пользователи доступной среды | ||||
2.1. | Понятие и особенности правового статуса инвалида | 4 | – | 4 |
2.2. | Правила эффективной коммуникации и взаимодействия с различными категориями инвалидов | 6 | 6 | |
2.3. | Назначение, правила использования оборудования, используемого инвалидами и другими МГН при получении услуг и преодолении «барьеров» | 4 | 4 | |
Модуль 3. Особенности обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов в
различных сферах деятельности |
||||
3.1. | Основные структурно-функциональные зоны и элементы зданий и сооружений | 6 | – | 6 |
3.2. | Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов здравоохранения | 6 | 6 | |
3.3. | Обеспечение доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг, социального обслуживания | 6 | 6 | |
3.4. | Требования доступности к учреждениям культуры и спорта | 6 | – | 6 |
3.5. | Требования доступности для инвалидов на транспорте и на предприятиях торговли | 6 | – | 6 |
Модуль 4. Действия персонала организации по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг | ||||
4.1. | Роль персонала объекта в обеспечении доступности услуг инвалидам и другим
МГН |
6 | 6 | |
4.2. | Правила и порядок эвакуации граждан на объекте организации, в том числе маломобильных, в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях | 6 | 6 | |
Итоговая аттестация (зачет) | 4 | – | 4 | |
Итого | 72 | – | 72 |
[2] Самостоятельная работа слушателей
Здесь и далее – при применении дистанционных образовательных технологий все аудиторные занятия (лекции,
практические занятия) заменяются на самостоятельное изучение слушателем учебных материалов и самостоятельное выполнение практических заданий, размещенных в системе дистанционного обучения.