Гостиничное дело. Туризм (квалификация специалиста по гостеприимству и туризму)

Стоимость обучения:
2 400 рублей – дистанционно
3 200 рублей – очно
По вопросам обучения обращайтесь по телефону: +7 (920) 210-05-44
Гостиничный персонал занимается полным обслуживанием функционирования гостиницы – уборкой в номерах и других помещениях, приемом заказов и доставкой еды, покупок, помощью с выгрузкой/погрузкой багажа, готовкой пищи, чисткой одежды и многим другим. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов (если таковые, не дай Бог, есть), решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.
Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.
Детали курса
- Лекции 1
- Тесты 0
- Студенты 0
- Оценки Да
-
Учебный план, а так же материалы будут доступны после преобретения курса